Принимаем детей с 11 месяцев! Ясельная группа – для Ваших крошек

Принимаем детей с 11 месяцев!
Ясельная группа – для Ваших крошек

Звоните сейчас!
В будни, выходные и праздники мы работаем 24 часа в сутки

В будни, выходные и праздники
мы работаем 24 часа в сутки!
Видеонаблюдение родителями из любой точки мира

Логопедический центр и подготовка к школе открыты ежедневно!

Логопедический центр и подготовка к школе открыты ежедневно!
Запись круглогодично

Звоните и записывайтесь!
Главная страница » Логопедические занятия для детей 2, 3 и более лет

Логопедические занятия для детей 2, 3 и более лет

Отклонения в развитии речи детей дошкольного возраста – распространенная проблема, с которой сталкиваются родители. Нарушения возникают вследствие родовых патологий, перенесенных болезней, наследственности, а также нехватки общения с близкими людьми. Логопед в детском саду помогает вовремя обнаружить проблемы с речью, разработать и принять комплекс мер для их решения.

{title}

О важности логопедических занятий

Так бывает, что расстройства речи становятся заметными у малышей только тогда, когда они начинают ходить в частный детский сад. Регулярные занятия в группе полного и кратковременного пребывания, взаимодействие с ровесниками и взрослыми помогают «разговорить» ребят, обогатить их словарный запас.

Не все сады в Москве располагают специалистами по речевым отклонениям, поэтому родителям рекомендуется выбирать то образовательное дошкольное учреждение, в котором логопед работает постоянно. Если для детей 2-3 лет общение становится сложным, наблюдаются ошибки в произношении, перестановка слогов, запинание, нежелание говорить, то на помощь приходят логопед и дефектолог.

Перед тем, как начать проводить логопедические занятия для детей, специалист:

  1. Осуществляет осмотр и проводит диагностику.
  2. Выявляет речевые нарушения.
  3. Формирует группу для занятий.
  4. По необходимости направляет на консультацию к врачам соответствующей области.
{title}

Чем занимается логопед в садике

В большинстве случаев ребятам хватает занятий в общей группе, но иногда требуется отдельное посещение логопеда, чтобы скорректировать нарушения, предупредить их возникновение в дальнейшем. Специалист в логопедическом садике ведет индивидуальную карту для каждого подопечного, где фиксирует данные о проводящейся работе, прогрессе, результатах занятий, дает родителям домашние задания, инструкции для тренировок.

Какую работу проводит логопед в саду:

  • формирование и развитие фонематического слуха;
  • коррекция расстройств звукопроизношения, восприятия речи;
  • развитие мелкой и артикуляционной моторики;
  • тренировка внимания, памяти;
  • развитие лексико-грамматической стороны речи;
  • формирование правильного речевого дыхания;
  • обучение элементам грамоты.

Разновидности нарушений, с которыми работает учитель-логопед

Современный частный логопедический детский сад имеет все возможности для проведения эффективных уроков: новейшие методики обучения, демонстрационные материалы, тетради, картинки, таблицы. Все это помогает детям в игровой форме лучше усваивать новые знания, с интересом и увлечением делать упражнения, успешно выполнять программу занятий, устраняя разные виды речевых отклонений.

Речевые расстройства делятся на несколько видов:

  • Нарушения устной речи. Часто имеют клиническую картину, это отклонения в голосообразовании, звукопроизношении, интонировании, темпе речи. Происходят на фоне таких заболеваний, как дисфония, дизартрия, алалия, дислалия, заикание по причине судорог мышц речевого аппарата и др. В этом случае частный логопедический сад предоставляет услуги дефектолога, а занятия проводятся после заключения специалистов смежных областей – невропатолога, отоларинголога, педиатра.
  • Нарушения письменной речи. Эта проблема выявляется у детей старше 5-6 лет, заключается в том, что ребенок испытывает сложности при чтении и письме: неправильно прочитывает слова, тяжело опознает буквы, пропускает слоги, окончания (дислексия и дисграфия).
  • Нарушения средств коммуникации. Самая распространенная проблема в частном логопедическом саду: сюда входят фонетические отклонения и фонетико-фонематическое недоразвитие. Наблюдается, когда ребенок имеет дефекты произношения некоторых звуков, бедный словарный запас, позднее развитие речи.
  • Нарушения в применении средств коммуникации. Как правило, это заикание, вызванное психологическими причинами (страх речи).
  • Комбинированные.
{title}

Преимущество логопедического детского сада

Частные логопедические детские садики помогают формировать правильное речевое развитие комплексно. Работу по устранению дефектов проводит не только логопед, но и воспитатели, музыкальный руководитель, специалист по физической культуре. Это дает возможность проработать проблему с разных сторон, развить координацию, мелкую моторику, улучшить слух, восприятие, память, провести совместную коррекционно-педагогическую работу.

Для ребенка 3 лет и старше важно не только посещать занятия в логопедическом садике, но и заниматься дома с родителями. При соблюдении всех рекомендаций, выполнении упражнений, артикуляционной гимнастики для постановки речи, положительный результат достигается быстро. В качестве дополнительных тренировок можно посещать индивидуальные занятия, которые проводит платный логопед. Если вы в поиске специалиста для своего ребенка в Москве, обратите внимание на услуги логопедического центра для детей на базе частного детского сада «Доминошки».

Цены на посещения услуг логопеда

Наименование услуг, продолжительность

Стоимость, руб.

Занятия и игры по развитию речи, звукопроизношению, обучение чтению, грамоте, письму

Входят в стоимость посещений групп полного и неполного дня

Индивидуальные занятия с логопедом для детей, посещающих группы полного или неполного дня детского центра «Доминошки», 60 мин.

700

Индивидуальные услуги логопеда для детей, не посещающих группы полного или неполного дня детского центра «Доминошки», 60 мин.

900